Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на групповые и индивидуальные трансферы в Венгрии 2020 №1 (дата публикации 02.03.2020)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Встреча туристов в аэропорту Будапешта и Вены

Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Будапешт и Вену, встречают в зале прилета после прохождения таможенного контроля русскоговорящие водители/ассистенты с табличками 1000 Дорог или с табличками с фамилией туриста.

Если по каким-либо причинам туристы не встретились с водителем, необходимо обратиться в офис TEZ TOUR по телефону, указанному на ваучере: +36 30 643 15 76.

На трансфере туристы получают информационный конверт с описанием факультативных групповых и индивидуальных экскурсий, картой города, скидочными купонами, координатами офиса, телефонным номером «горячей линии» и информацией о времени выезда из отеля на обратном трансфере. Заказать экскурсии, билеты на концерты, в музеи, услуги переводчика возможно как на трансфере, так и по телефонам, указанным в информационном конверте.

Групповой трансфер в Будапеште не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. На групповые трансферы предоставляются микроавтобусы (до 8 посадочных мест) с кондиционером.

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

* Транспортный отдел оставляет за собой право предоставить более высокую категорию транспортного средства, не взимая доплаты с туриста.

* Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах.

Процесс отправки туристов

  • Информация о времени выезда из отеля указана в ваучере, который выдается в агентстве.
  • Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля. Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  • Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 10 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться к представителю компании TEZ TOUR в аэропорту, либо на стойку информации. 
--

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK